Reklam
Vakıf Katılım
Tarih : 2020-04-23 18:21:00

Признание Анзака из пыльных документов архива

Подразделение черных боев Галлиполийских войн, которое длилось около 9 месяцев на полуострове Галлиполи, дало турецким и анзакским солдатам возможность познакомиться друг с другом.

 

Пока турецкий солдат пытался защитить землю своей родины, австралийские и новозеландские солдаты, приехавшие из далекой страны и сражавшиеся за британскую армию, сумели подружиться с этой кровавой войной.

 

Mehmetçik и Anzacs пели песни и бросали еду и сигареты, когда они прекратили сражаться, и не могли нарушить общественную жизнь в регионах, где время от времени траншеи были на расстоянии от 8 до 10 метров.

 

Университет Чанаккале Онсекиз Март (ÇOMÜ), директор Исследовательского центра Ататюрка и Чанаккале. Лектор мира BORLAT, в своем обращении к hibya сказал сто пятой годовщины Дарданеллы Land Muharebeleri, который вступает в силу во всем мире и в Турции Covidien-19 вспышки, что должно быть сделано дома, потому что дома в праздновании и памяти.

 

Заявив, что отношения между странами начали складываться периодически после окончания войн, Борлат сказал: «Однако есть две страны, где был установлен мост дружбы. Турция и Австралия. Этот мост дружбы между двумя сторонами был сформирован 1 среди государств с Турецкой Республикой начало появляться после Второй мировой войны. Настолько, что эта ситуация постоянно запоминалась на церемониях Галлиполи, проводимых в Австралии, и еще более подкреплялась письмами австралийских солдат, сражавшихся в Чанаккале, к президенту Мустафе Кемалю Ататюрку ».

 

Борлат заявил, что одно из этих писем, в котором есть много примеров в Президентском архиве, важно с точки зрения демонстрации того, как складывалась дружба, несмотря на то, что прошло 105 лет.

 

- Письмо солдата Анзака Ататюрку

 

Заявив, что солдат Анзака Стивен Джозеф Томпсон, который занимался добычей полезных ископаемых в Австралии в 20-ю годовщину битвы при Чанаккале, был одним из отправителей Ататюрка, дал следующую информацию:

 

«У Томпсона было четверо братьев, и один из его братьев умер в Чанаккале, и 7 августа 1915 года он был ранен в месте Одинокой сосны. Он послал и признание, и свое письмо о войнах в Чанаккале Мустафе Кемалю Ататюрку. В своем письме он выразил австралийские чувства по отношению к туркам следующими предложениями: «В нашей памяти он всегда занимает почетное положение, и нет ни одного слова, которое уничтожило бы честь турецкого солдата. Народ Анзака помнит его как чистого, смелого и щедрого врага ».

 

Борлат сказал, что, хотя международно-правовые контракты запрещают увольнять медицинский персонал и районы здравоохранения в войнах, многие примеры этого были замечены в Чанаккале:

 

На самом деле, эта ситуация была оспорена властями Османской империи во время войны, а также международных попыток. В этом пункте в письме Томпсона содержалось важное признание: он был одним из 112 солдат в рейде, проведенном капитаном Р. Л. Лианом в Кабатепе 4 мая 1915 года. Однако этот неудачный рейд был вскоре прекращен. А отчеты о боевых действиях 11-го батальона, которым командовал Лине в тот день, были отражены в рыцарских выражениях, которые показывают, что мусульманские солдаты здесь чистые и вызывающие воины, и которые не будут показаны многими христианскими солдатами. Хотя с тех пор, как были написаны эти строки, прошло всего 20 лет, Томпсон признается в тот день и сказал: «Я посмотрел траншею утром 4 мая 1915 года, прямо передо мной, пара турецких солдат идет по кустам. Я немедленно открыл огонь из своей винтовки и, по крайней мере, увидел, как один из них упал. Тем временем другие друзья на другой стороне окопа яростно кричали. «Кто стрелял? Разве вы не видите, они турецкие носилки. Сэр, инцидент произошел буквально от моего невежества. И из-за этой сонливости я не всегда был расстроен ».

 

- Давай будем с твоими солдатами

 

По словам Борлата, самым важным событием, которое привело к появлению этих признаний в Томпсоне, является то, что турецкая артиллерия уделила максимальное внимание возможной стрельбе по кораблям Анзака во время войны. Как солдат, который потерял своего брата на войне и голос страны, потерявшей своих детей, он сказал: «Сэр, мы, австрийцы, говорим, что ненавидим войну. Мы понимаем, что последняя война - ошибка. Я читал, что вы также антивоенный в газетах. В то же время я читал и слышал ваше послание о пути мира и человечества с тех пор, как оставил меч, и я рад, что последняя война действительно последняя, ​​чтобы защитить надежду на мир ».

Информационное Агентство Хибья

© Copyright 2024 borsakap.com Tüm Hakları Saklıdır.
Web sitemiz Hibya Haber Ajansı Abonesidir.